
Что мы делали
Бизнес анализ
Консультация
Разработка решения
Имплементированы ITIL-решения
Настройка процессов
Создание и поддержка базы данных
Клиент: Известная компания финансового сектора, которая стала предоставлять IT-услуги в сфере разработки программных решений для бизнеса.
Проблема: Необходимость выстроить правильную и слаженную работу внутри самой компании, создания систем, для автоматизации и упорядочивания взаимодействия ИТ и других подразделений.
Решение: Внедрены ITSM-решения и процессы ITIL. В качестве средства автоматизации был выбран продукт HP Service Manager для управления инцидентами, уровнем услуг, изменениями и конфигурациями, что привело к повышению эффективности работы компании.
Процесс:
- Произведен бизнес-анализ, в ходе которого выявлены приоритетные направления деятельности заказчика, наиболее уязвимые места и процессы, нуждающиеся в автоматизации
- Проведена консультация, в ходе которой было выбрано программное обеспечение и утвержден план его имплементации и кастомизации
- Имплементированы ITIL-решения HP Service Manager и Service Manager X, что упростило и ускорило процессы компании, а также снизило издержки
- Настроены процессы управления инцидентами, уровнем услуг, изменениями и конфигурациями, что позволило повысить экономическую эффективность работы информационных систем компании и сократить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры
- Создана и поддерживается база данных на серверах Windows, Kubernetes и Docker
Технологии:
Backend: .Net Core, .Net Framework, C#
Frontend: ReactJS, Angular, JavaScript
Готовы начать свой проект?
Свяжитесь с нами, расскажите о своём проекте и мы ответим вам в ближайшее время.